Жизель Бундхен продвигает свою линию обуви G2BFashion

Бразильская супермодель Жизель Бундхен (Gisele Bundchen) представила вчера в Берлине свою новую коллекцию линии летней обуви Ipanema by Gisele Bundchen, или сокращенно G2B.

Gisele Bundchen, G2B photocall, Berlin
Gisele Bundchen, G2B photocall, Berlin. (Photo: Johannes Eisele / Reuters)

В продолжении — еще несколько фотографий жизнерадостной Жизель на промо-мероприятии в Берлине, а также в качестве ретроспективы предлагаем ознакомиться с прошлой рекламной кампанией бренда Ipanema.

жизель бюндхен ипанема промо-кампания в берлине

g2b ipanema by gisele bundchen

Жизель Бундхен рекламирует свою новую коллекцию сандалей G2B на промо-мероприятии в Берлине
Жизель Бундхен рекламирует свою новую коллекцию сандалей G2B на промо-мероприятии в Берлине 29 апреля. (Фотографии: Reuters, AFP)

Ниже представлены снимки, созданные в 2005 году для первой рекламной кампании Ipanema с участием Жизель Бундхен.

снимки, созданные в 2005 году для первой рекламной кампании Ipanema с участием Жизель Бундхен

По словам креативного директора агентства W/Brasil, разработавшего рекламную кампанию, у Жизель есть небольшая татуировка звезды на запастье. Именно эта маленькая татуировка натолкнула его на мысль сделать из Жизель не только национальное достояние, но и олицетворение флоры и фауны Бразилии. Слоган звучит как «Brasil à flor da pele», что означает «Бразилия во плоти».

ipanema advertising campaign with gisele bundchen

Жизель не только национальное достояние, но и олицетворение флоры и фауны Бразилии

gisele bundchen promotes ipanema

рекламная кампания бренда ipanema 2005 года
Ipanema — Brasil à flor da pele.

Смотрите также ранее на etoday:

30.04.08 23:00 автор: grishin