Жизель Бундхен продвигает свою линию обуви G2B \ Fashion
Бразильская супермодель Жизель Бундхен (Gisele Bundchen) представила вчера в Берлине свою новую коллекцию линии летней обуви Ipanema by Gisele Bundchen, или сокращенно G2B.
Gisele Bundchen, G2B photocall, Berlin. (Photo: Johannes Eisele / Reuters)
В продолжении еще несколько фотографий жизнерадостной Жизель на промо-мероприятии в Берлине, а также в качестве ретроспективы предлагаем ознакомиться с прошлой рекламной кампанией бренда Ipanema.
Жизель Бундхен рекламирует свою новую коллекцию сандалей G2B на промо-мероприятии в Берлине 29 апреля. (Фотографии: Reuters, AFP)
Ниже представлены снимки, созданные в 2005 году для первой рекламной кампании Ipanema с участием Жизель Бундхен.
По словам креативного директора агентства W/Brasil, разработавшего рекламную кампанию, у Жизель есть небольшая татуировка звезды на запастье. Именно эта маленькая татуировка натолкнула его на мысль сделать из Жизель не только национальное достояние, но и олицетворение флоры и фауны Бразилии. Слоган звучит как «Brasil à flor da pele», что означает «Бразилия во плоти».
Ipanema Brasil à flor da pele.
Смотрите также ранее на etoday:
- Рекламная фотосъемка «Porque a Terra é Azul» для Ipanema G2B конца прошлого 2007 года.
- Последняя фотосъемка Жизель Бундхен для испанского журнала DT Magazine May 2008, и некоторые другие новости об актерской карьере и высоких заработках.