OkCreative

Оказывается, если перевернуть выражение "OK" вертикально, то получится фигурка человечка. Мне бы не пришло в голову. А вот испанские креаторы из агентства Sublima Comunicación (Мурсия, Испания) догадались и сделали этот символ логотипом Ok Textil - текстильной марки. Наверное, это потому что вдохновляются фразой Альберта Эйнштейна про то, что "Воображение важнее ума, потому что ум ограничен, а воображение - нет." У них в блоге есть еще одно хорошее изречение, которое, наверное, слоган Sublima Comunicación - "Во времена кризиса - думать бесплатно".

Вот, действительно, пришло же им в голову нарисовать топографическую карту на теле избитой женщины. Кампания против насилия, очень впечатляющая со слоганом: "Ты можешь стереть это с карты". Или они также придумали календарь из ткани, на который в качестве заметок прикрепляются значки. То есть все важные даты можно приколоть сердечком там или еще чем. А последняя работа Sublima Comunicación - бутылочки для пива в виде панков - получила награду на конкурсе мультимедийных искусств RENDIBÚ 2010. Вообще эти бутылки очень стилизованы под смесь 80-х с 90-ми. Наверное, потому что детство/молодость всей ключевой алкоголепоглощающей аудитории пришлось на это время. То есть воображение - воображением, но трезвый маркетинговый расчет тоже имеет место.

Ok


1b.jpg

3.jpg

3b.jpg

5b.jpg

8b.jpg

9b.jpg

10b.jpg

11b.jpg

12b.jpg

13b.jpg

14b.jpg

01.07.10 11:42 автор: serebryakova