Социальная реклама против курения \ Creative
Кроме защиты окружающей среды и пьянства за рулем, социальная реклама часто посвящена опасности и вреде от курения. Предлагаем вам принты и фотографии антиникотиновой «партизанской» социальной рекламы.
Alerj Smoking Awareness
With cigarettes, your life goes to ashes.
Advertising Agency: Staff, Rio de Janeiro, Brazi
Cancer Patients Aid Association
Advertising Agency: Bleublancrouge, Canada
Creative Director / Copywriter: Gaétan Namouric
Artistic Direction: Sébastien Deland
Photographer: Leda & St-Jacques
Client services: Justin Kingsley
Фотосессия для глянца: антитренд — рак легких.
Agency: Foote Cone & Belding, Singapore
Unimed
Сигареты убили больше
Cigarettes kill more
Advertising Agency: F/Nazca Saatchi & Saatchi, Brazil
Executive Creative Directors: Fabio Fernandes, Eduardo Lima
Creative Director: Fabio Fernandes, Eduardo Lima
Copywriters: Ricardo Jones, Eduardo Lima
Art Director: Airton Carmignani
Children of parents who smoke, get to heaven earlier.
Advertising Agency: Serviceplan, München/Hamburg, Germany
Creative director: Ekki Frenkler
Art Director: Sybille Stempel
Copywriters: Carlos Obers, Christine Deinhart
Graphic Design: Sybille Stempel
Photographer: Camillo Büchelmeier
Account Executive: Vally Söhngen
ADESF
Advertising Agency: Neogama BBH, Brazil
Canstop.org
Smoking kills 30 times more people than poisoning
Smoking kills 300 times more people than crime.
Smoking kills 40 times more people than fire accidents
Advertising Agency: 1pointsize, Chennai, India
Executive Creative Director / Photographer: Sharad Haksar
Creative Director: Anantha Narayan
Art Director: Vel
Copywriter: Prakash
JWT Singapore
National Council Against Smoking
Agency: Lowe Bull, Johannesburg, South Africa
Creative Director: Gareth Lessing
Art director: Adam Livesey
Copywriter: Matthew Brink
Liga Contra el Cáncer
Advertising Agency: Ogilvy Perú
Creative Director: Aldo Canchaya
Art Director: Daniel Morales
Copywriters: Yacub Tabja, Diego Guzmán
Illustrator: Jose Antonio Bao
Пепельницы в ресторане
Agency: JWT, Atlanta, USA
Executive Creative Director: Carl Warner
Art Director: James Robinson
Copywriter: David Cohen
Photographer: Lucas Doran Cosgrove
The Lung Association
This man smoked 125,000 cigarettes before he got cancer. What number did you just finish? The Lung Association - Nothing is more important than your next breath.
Advertising school: Humber College, Toronto, Canada
Art Director / Copywriter: Jesse Ouimet
Department Of Health/Cancer Research Uk
Advertising Agency: Ogilvy, London, UK
Executive Creative Director: Malcolm Poynton
Creative Director: Colin Nimick
Art Director: Charlie Wilson
Copywriter: Emma de la Fosse
Account Manager: Jenny Bust
Account Director: Donna Buckingham
Business Partner: Georgie Stewart
Production Manager: Philip Melaney
«В рот тянуть всякую гадость плохо» -- внушают нам с детства. Мы, как послушные дети, подчиняемся: сначала избавляемся от соски, затем перестаем грызть карандаш, отказываемся от чупа-чупсов ради здоровых зубов.
Но есть одна вещь, которую подносить ко рту совсем не зазорно, наоборот, многие считают, что это довольно престижная и элегантная привычка.. Современные мужчины, не задумываясь о последствиях, регулярно тянут в рот... сигарету.
Сложно сказать точно, почему вокруг курения сложился ореол «престижности». Можно обвинить в этом кинематограф, что регулярно делают различные организации здравоохранения. Только, такая позиция не совсем обоснована. Киногерои курят не потому, что это почетно и престижно, а потому, что им нужно отобразить диалектичность характера персонажа, наличие в нем как положительных, так и отрицательных качеств. Другое дело, что, в массе своей, зрители воспринимают увиденное буквально, перенося дурные привычки персонажа в разряд неотъемлемых атрибутов умного, сексуального мужчины. Даже странно, то, что Джеймс Бонд постоянно пил коктейли с мартини, не считается пропагандой алкоголя, а вот его тяга к сигаретному дыму борцами за здоровье наций яро осуждается.
Сага Флеминга о неунывающем секретном агенте-ловеласе не единственный пример из искусства, в котором курение причудливо переплетается с образом «настоящего мужчины». В известном фильме «Касабланка», ставшем классикой американского кино, главный герой по имени Рик с сигаретами не расстается. Но нужно быть объективными: существует немало современных фильмов, в которых курение предстает в истинном фильме. Довольно молодой фильм с известным голливудским актером Киану Ривзом «Константин. Повелитель Тьмы» совершенно ясно демонстрирует все прелести привязанности к табаку. Найти более заядлого курильщика, чем Константин довольно сложно. Как только догорает первая сигарета, его рука тянется за следующей, мысли о том, что следовало бы бросить курить, его не посещают. Он умирает от рака легких. Да, даже забавно, что реалии жизни наиболее точно отображены в фэнтези-боевике. Вне зависимости от качества данной кинокартины, одно сказать можно точно: молодежь после просмотра данного фильма задумалась о своих привычках. Достаточно почитать рецензии, каждый второй пишет о том, что вред курения внезапно стал для него животрепещущей темой.
В погоне за модой иногда теряются столь важные вещи, как здоровье и хорошее самочувствие. На определенном этапе расстаться с привязанностью к сигаретам довольно сложно, для курильщика со стажем легкий способ бросить курить становится недосягаемой мечтой. Так может проще не начинать?