Шведский БэтмобильAuto

Житель Стокгольма соорудил полноразмерную копию всемирно известного Бэтмобиля, машины супергероя Бэтмана.

Шведский Бэтмобиль

Full-Size-Batmobile-Replica-2.jpg

Черный красавец сооружен на базе автомобиля Линкольн Континенталь 1973 года. На создание этой машины потребовался один миллионов долларов, три с половиной года и 20000 рабочих часов.

Full-Size-Batmobile-Replica-3.jpg

Full-Size-Batmobile-Replica-4.jpg

Стоимость: более $1 миллион
Время: 3,5 года, 20000 часов кропотливой работы по преобразованию Линкольна
Включает в себя: DVD-проигрыватель, голосовая идентификация, регулирование высоты посадки автомобиля, задние видеокамеры.
Удовольствие: Бесценно.

Full-Size-Batmobile-Replica-5.jpg

Для тех, кто пока еще только мечтает хотя бы о самом простом автомобиле, может быть полезна статья от Газу.ру на тему: Как найти действительно хорошую автошколу?

Всякое дело требует профессионализма. Дилетантство -- проклятие любого предприятия. А быть водителем дилетантом, не просто смешно или безответственно, а преступно. Водитель, это человек, за ошибку которого приходится платить человеческой жизнью.

Всякое дело требует профессионализма, ну или хотя бы профессионального подхода. Дилетантство -- проклятие любого предприятия. А быть водителем дилетантом, не просто смешно или безответственно, а преступно. Водитель, это человек, за ошибку которого приходится платить человеческой жизнью. Вывод прост -- любой водитель должен быть профессионалом, а значит и обучение вождению должно проходить у профессиональных автоинструкторов и преподавателей.

Уже задумываясь о водительских правах и приобретении первой «копеечки», человек должен задуматься и о той ответственности, которая ляжет на него. Чтобы уберечь себя от страшной, непоправимой ошибки на дороге в будущем, уже сегодня необходимо предпринять все возможное. А именно, получить уроки вождения у тех, чей профессионализм не вызывает сомнения. Информация, содержащаяся в этой статье, собрана для всех, ставящих жизнь человека выше всего остального.

Как найти хорошую автошколу?
Есть ли разница между первоклассными автокурсами и «простыми»? Да есть, и она отражается в качестве преподавания, во время уроков вождения, в уровне подготовки автоинструкторов. Существует пять отличительных моментов, помогающих разделить одно от другого.

Во-первых: cертифицирование и лицензирование.
Профессиональная автошкола, сотрудникам которой можно будет смело доверить свое обучение вождению, обладает лицензией на все виды своей деятельности и сертификатом на услуги, предоставляемые населению. Что касается «просто» автокурсов, они предоставить подобных документов не смогут. Комментировать это безобразие не хочется, просто имейте в виду, доверять подобным конторам, которые не в состоянии получить государственное разрешение на деятельность, а, тем не менее, существуют, не разумно. Любой автоинструктор в этих заведениях вызывает подозрение в непрофессионализме.

Во-вторых: профессиональная подготовка автоинструкторов.
Автоинструктор высокого класса дает возможность ученику автошколы получить уроки вождения у профессионала. Но какой инструктор может считаться высококлассным преподавателем? Конечно, он сам должен быть хорошим водителем, но, в действительности, этого ничтожно мало. Есть множество, профессионалов в своих областях, которые сами говорят, что сделать нечто -- это «без проблем», но вот объяснить, как они это делают, уже вызывает затруднение. Высококлассный автоинструктор -- профи это не только хороший водитель, но и профессионально подготовленный учитель. Представьте себе образ, так называемого, «водителя профессионала», и вам придет на ум прямолинейный, простоватый и немного грубый водила, который в своем авто чувствует себя царем не терпящим никаких возражений. Может ли быть таким хороший автоинструктор? Нет, его отличает, вдобавок к первоклассным водительским навыкам, терпение, выдержка, умение объяснять. Другими словами, хорошая автошкола должна принимать на работу людей прошедших специальную подготовку, окончивших надлежащее заведение образовательного характера.

В-третьих: техническая база автошколы.
Уроки вождению в старых, отживших свой век машинах, без параллельной системы тормозных и газовых педалей, просто недопустимы. Автоинструктор должен сидеть на пассажирском месте, конечно, но при этом иметь возможность затормозить в случае, если новичок не справляется с управлением - ведь бывают ситуации, когда одними советами не поможешь.

В четвертых: тонкости водительского искусства.
Есть существенная разница между уроками вождения в провинциальном, небольшом городке, и, допустим, в Москве. Хороший автоинструктор во время уроков вождения обязательно укажет на особенности городских трасс, введет в курс по поводу действующих среди водителей неких неписанных правил, и тому подобное.

И, наконец, пятое. Коммуникабельность инструктора по вождению.
Хорошая, уважающая себя автошкола требует от своих инструкторов, которые, по сути, являются ее лицом, представительности. Что это значит? Опрятность внешнего вида, умение поддержать разговор, вежливость и прочее. Об уровне автошколы можно судить по тому, как поставлена речь инструктора по вождению. Если преподаватель может просто, без запинки, с увлечением объяснить один или другой момент водительского искусства, как говориться, в «режиме реального времени», значит, вы получаете уроки вождения у хорошего автоинструктора. Посредственная автошкола заставит вас провести большое количество оплаченного вами же времени в компании малозаинтересованного недовольного вашими вопросами товарища, глядящего на непонятливого «чайника» свысока. Как говориться - дешево и сердито. А может потому и сердито?...

01.10.09 15:55 автор: mostovshikov