Мясо \ Creative
Агентство Karmarama воссоздало в рекламе горчицы Colman's знаменитый плакат британского иллюстратора Альфреда Лита (Alfred Leete). Нарисованный Литом в 1914 году Гораций Герберт Китченер (более известный как просто "Лорд Китченер") звал британцев на Первую Мировую войну, мотивируя их тем, что в этом, дескать, нуждается Страна.
По замыслу креативной команды из Karmarama и фотографа Карла Варнера (Carl Warner) новый Китченер (вегетарианцы, отвернитесь) зовёт тех же британцев употреблять горчицу. В ней, само собой, нуждается Мясо.
Для воссоздания плаката в этом виде команде Karmarama потребовалось примерно восемнадцать часов приготовлений и шестнадцать видов мяса: панированная говядина, чоризо, говяжье карпаччо, сыровяленая говядина, копченая свиная грудинка, и ещё много всякого разного.
Публиковать этот макет будут в мужских журналах.