Золото Стеллы \ Design
У Стеллы Маккартни (Stella McCartney) случаются довольно креативные рекламные кампании. Вспомнить хотя бы ее прошлогоднюю, очень милую, в которой главными героями выступали диснеевские зверушки - сова, олененок Бэмби, зайчик, скунс. А твиттер у нее оформлен не очень креативно, зато по теме - фирменными фиолетовыми сумками. На сколько же креативным можно считать интерьер ее нового магазина - личное дело каждого. Когда дизайнеры имеют дело с картоном - наверное, не избежать господства желто-коричневых тонов.
Интерьер от лондонского дизайнера Джилса Миллера (Giles Miller) как раз такой. В центре внимания - трехмерные двухметровые буквы STELA, а также другой декор из рифленого картона с золотым покрытием. Присматриваешься - и кажется ужасно респектабельно и дорого. Смотришь издали - обыкновенные буквы цвета почтовой упаковки.
Эти гигантские буквы сначала инсталлировали в магазине в Париже на бульваре Hausmann и любоваться ими можно было в течение трех недель. Теперь их переместили в Лондонский бутик на Оксфордской улице, где будут демонстрировать еще две недели.
Стелла и Джилс сотрудничают еще с прошлого года, когда Джилс сделал рифленую картонную стену с автографом Стеллы. Вообще, как можно догадаться, Джилс специализируется на рифленом картоне. Так, например для бренда Bombay Sapphire он придумал и создал картонный бокал мартини.