Sapato.ru парализует работу в офисах по всей России \ Shopping
Строгая леди-босс вместе со своими сотрудницами пала жертвой «обувной» мании – сюжет из реальной жизни в оригинальном рекламном ролике интернет-магазина обуви Sapato.ru.
Ни одна женщина не в силах устоять перед стильной, эффектной и модной обувью – ни строгая руководительница, ни ее подчиненные в любом офисе.
Чем на самом деле в рабочее время занимаются сотрудницы офиса? Ответ – в рекламном ролике крупнейшего интернет-магазина обуви Sapato.ru. Рекламная кампания Sapato.ru стартовала на федеральных телеканалах 8 октября.
Идея рекламного ролика «Офис» была, что называется, «на кончиках пальцев». Бизнес-партнеры Sapato.ru постоянно «жалуются», что девушки-коллеги всем отделом делают заказы на Sapato.ru и примеряют стильную обувь прямо посреди рабочего дня. Такие истории давно стали частью жизни интернет-магазина Sapato.ru. Их подтверждают и сухие цифры: по статистике 70% заказов на Sapato.ru совершаются в рабочие часы. Команда Sapato.ru уверена – своим упорным трудом девушки заслуживают несколько минут радости. А курьер доставляет радость прямо в офис Sapato.ru! «Мы обуем всю Россию!» – в подтверждение заявляет CEO Sapato.ru Маттье Ланнегранд.
Рекламный ролик был снят московским креативным агентством «Рекламные Снайперы». Ситуация оказалась близка и сотрудницам агентства – почти все признались, что «грешат» online-шопингом на рабочем месте. Оставалось лишь включить в сюжетную канву ярких персонажей, таких как «Доносчик», «Курьер» и «Начальница», которая в итоге тоже оказалась фанаткой Sapato.ru.
Рабочая группа:
- Сценарий, менеджмент: «Рекламные снайперы»
- Режиссер: Алексей Неволин
- Оператор: Евгений Козлов
Sapato.ru был запущен Fast Lane Ventures при поддержке eVenture Capital Partners и Direct Group в июне 2010 года. За первый год работы первый российский интернет-магазин обуви смог получить дополнительные инвестиции, показав, что продажа обуви через Интернет не просто возможный, но и успешный бизнес. Доказав свое лидерство, Sapato.ru продолжил укреплять позиции, следствием чего стало решение онлайн-маркета OZON присоединиться к команде Sapato.ru, чтобы укрепиться в новом для российского онлайн-рынка сегменте и расширить возможности для дальнейшей совместной экспансии.